Обязанности: формирование нового структурного подразделения, организация
деятельности подразделения, решение кадровых вопросов, вести прием, отбор и
оформление сотрудников, адаптация, мотивация, решение организационных
вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением,
отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения, ведение переговоров,
развитие регионов, открытие представительств.
Требования: высшее образование,опыт административно-управленческой работы
от 3 лет, знание компьютера, грамотная речь, аналитические способности,
коммуникабельность, высокая работоспособность, лидерские и деловые качества,
самостоятельность и ответственность,умение работать в команде, чувство юмора,
наличие загранпаспорта.
Условия работы: 5/2, с 11-00 до 18-00 час, карьерный рост,
бесплатное обучение, система бонусов и премий.
Возможность согласовать индивидуальный график работы.
Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.
Раздел: Медицина, красота, здоровье → Прочие медицинские услуги → директор по развитию
Добавлено: 23 июля 2015; 319 просмотров
|