Вход для организаций
Организации Москвы
добавить
Объявления
добавить
Работа в Москве
добавить вакансию/резюме
Объявления Москвы

Снимем Анимацию для социальных сетей всего за 25 000 руб. и 7 рабочих дней

Снимем Анимацию для социальных сетей всего за  25 000 руб. и 7 рабочих дней Москва
Пять основных правил мерчендайзинга в магазине одежды

Когда сетевые одежные ритейлеры активно осваивают рынок, предлагая очень похожий на конкурентов продукт, то в этом случае возникает спрос на «нишевыми» продукты. Речь про небольшие магазины одежды и обуви, которые предлагают отличающийся ассортимент, с интересным кроем и дизайном. Если с ассортиментом и выкладкой товара в сетях все понятно, ведь они работают по фирменным торговым стандартам мерчендайзинга, то небольшим магазинам эти стандарты придется закладывать самим.

Мы, за десять лет работы с одежными западными и российскими брендами, можем рассказать об основных правилах выкладки товара, которые помогут сориентироваться покупателю в магазине, а собственнику бизнеса, помогут получить недополученную прибыль.

Итак, первое: выкладывая товар по цвету, делайте это от светлого к темному по ходу движения покупателя в магазине. Второе, зонируя торговое пространство размещайте мужские вещи в наиболее активном и просматриваемой зоне. Если у вас представлен ассортимент для всей семьи, то мужскую одежду предпочтительнее разместить рядом с детской. Третье, мерчендайзинг должен быть не только удобным, но и увлекательным, поэтому обратите внимание на то, как у ас подобраны комплекты и какое место отведено уникальным fashion-категориям. Ведь чем дольше времени проведет человек в торговом зале, тем выше вероятность покупки. Четвертое, чтобы магазин не казался унылым и затоваренным, сделайте динамичную выкладку. Динамику можно создать с помощью цвета, повесив рядом контрастные изделия, формой, когда мы чередуем развеску платьев, и например, пиджаков. Если площадь позволяет, то представьте товар в нескольких местах зала, но по-разному презентуйте его (фронтально, боком или в сложенном виде). Главное, чтобы вещи, которые находятся рядом, позволяли бы создавать комплекты. Пятое, современные покупатели перешли к плановым покупкам и сберегательной модели поведения, а в этой ситуации выигрывает тот, кто может предложить хороший сервис. Предложите дополнительные услуги на выгодных условиях: скидку на аксессуары (и проследите, чтобы аксессуары были представлены в магазинах так, чтобы возникало желание сочетать их с одеждой). Можно предложить услуги по ателье, скидки на химчистку, нанять продавцов -стилистов. Но это уже не про выкладку, а про трэйд-маркетинг и работу персонала.

Если вам необходима консультация по визуальному мерчендайзингу, или не хватает рук привести магазин в порядок, то будем рады помочь. Выезд специалиста в любой город и в любое время. Заявку вы можете оформить на нашем сайте http://vm.peredovaya.pro/


Раздел: Аудио, видео, бытовая техникаВидеотехникаСнимем Анимацию для социальных сетей всего за 25 000 руб. и 7 рабочих дней
Добавлено: 22 ноября 2017; 504 просмотров
Автор PR Передовая - Студия связис общественностью (Москва)
Телефон 4955857284
E-mail adv@peredovaya.pro

Все объявления Москвы
Добавить объявление

Copyright © «Москва 24», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала